Дорогие дети! А также взрослые.

Я написала заявление об уходе со штатной должности профессора факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Однако в наших с вами отношениях изменится не очень много. Всех, кого я вела в этом году как научный руководитель, я доведу. И с Вышкой навсегда не расстанусь — такого в планах нет ни у одной из сторон, разве что у какого-нибудь СК. Никто меня в Вышке не преследует, не прессует, просто я не могу остаться преподавать по очевидным обстоятельствам:

1. Я сама ушла из журналистики. Ибо одно из ее главных качеств — беспристрастность. Я не могу научить вас беспристрастности. Однако не забывайте о ней. Либо беспристрастность и журналистика, либо страстность и все остальное. Я выбрала остальное.

2. По роду своих нынешних судебно-тюремных занятий я не могу отвечать за непрерывность учебного процесса. К тому же в любой момент наши занятия могут прерваться в связи с "делом 6-го мая", "делом СПС" или Навального, в связи с расследованием нападения инопланетян на спиртзавод и по прочему бреду сивой кобылы.

3. Постараюсь не уйти в политику окончательно и остаться навеки беспартийной, чего на самом деле и вам желаю. Я также против того, чтобы меня называли правозащитником, ибо я правонападающий. Хотела назваться домохозяйкой, да не могу по причине отсутствия у меня дома. Сосредоточусь целиком и полностью на "Руси Сидящей" — что довольно близко и к политике, и к коммуникациям, в том числе медийным.

4. В Вышке буду вести факультатив, а во всем прочем — всегда к вашим услугам. Кстати, вне штата мне будет легче общаться со студентами, ибо снимаются некоторые профессорские ограничения, комрады.

5. Вышка — это очень хорошо. Я преподавала там 11 лет. И когда-нибудь вернусь по полной программе — когда "Русь Сидящая" самоликвидируется в связи с отсутствием на Руси заведомо неправосудно осужденных.

За сим остаюсь вечно ваша, чмоке.

Ольга Романова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены