Как-то я писал об индивидуальном предпринимателе Борисике, знаменитом на всю столицу мужчине, владельце сети "Красная икра". Этот героический стартапер тащит в Москву с Дальнего Востока нерку, кету, медведку, икру красную, трепанга на меду и даже икру морских ежей (sic). Качество в три раза выше, чем у какого-нибудь рахитического "Русского моря", ассоциированного якобы с семейством губернатора Воробьева, цены ниже - в два. Крупный ритейл Борисика ненавидит и ядовитой слюной орошает, но тот боец, держится.

Но, к сожалению, в Москве есть высокоэффективный мэр Сергей Семенович, который испытывает паталогическую ненависть конкретно по отношению к "нестационарной торговле", а шире ко всякой людской возне и жизни. Сергей Семенович много лет уничтожает рабочие места, тянет вверх цены и снижает конкуренцию ради красоты: он эстет.

Раньше у нас тоже был мэр-эстет и еще пчеловод. Тот в мемуарах честно писал, что красоту впервые в жизни увидел, когда перелез через забор на территорию фабрики по производству фантиков для конфет. Где учился красоте Сергей Семенович, лучше не спрашивать, потому что с этим знанием трудно будет жить.

Сергей Семенович последовательно лишил меня как жителя Рязанского проспекта возможности купить хаш, лаваш, хлеб, минералку, а взамен провел в центре несколько "городских ярмарок", на которых торгуют разным неизвестным мне дерьмом, - почему-то если "нестационарная торговля" оформлена в псевдорусском стиле и коптит напротив ЦУМа, эстет Сергей Семенович не против.

Теперь Сергей Семенович, как настоящий маньяк, повелел снести все театральные кассы в городе. Вероятно, они мешают ему любоваться закатом. Заодно, между делом, добить киоски с прессой и автоматы по продаже газет в метро: русским читать вредно, это мешает отмечать сияние государя в безмолвном северном небе.

Убил Сергей Семеновича и павильончик Борисика. Я было бросился оземь во скорби великой, но тут периферийным зрением обнаружил, что Борисик стойкий мужик . Он не только в обход сетей вышел на московский рынок. Он еще заблаговременно вгрызся в "стационарную торговлю", представляющую собой ряд павильонов, которую мэр-маньяк пока оставил в живых. В новой точке тесно, вход прямо в торец прилавка, но на стенах висит сушеная ламинария, а на почетном месте традиционное русское лакомство - икра морских ежей.

Сергей Семенович в аду будет горожанином, который должен стоять в очереди после рабочего дня, чтобы купить хлеба. А праведники вроде ИП Борисика воссияют в полной славе честного павильончика.

Кирилл Мартынов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены